Sample menu:

Приложение 1 к приказу от __ _________ 2019 г. № ____ Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Международная гуманитарная академия»

СТАТУТ
знака почёта «Нравственность. Развитие. Творчество»

  1. Знак почёта «Нравственность. Развитие. Творчество» учреждён Частным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Международная гуманитарная академия» и является неправительственной общественной наградой.
  2. Знаком почёта «Нравственность. Развитие. Творчество» награждаются лица, которые внесли существенный вклад в воспитание детей и развитие их самодеятельности согласно процессуально-деятельностной парадигмы Дианы Борисовны Богоявленской.
  3. К награждению знаком почёта «Нравственность. Развитие. Творчество» могут представлять:
     научные учреждения и образовательные организации,
     научные и инженерно-технические общества,
     учёные, преподаватели, учителя и педагоги.
  4. Награждение знаком почёта «Нравственность. Развитие. Творчество» производится согласно приказу по Частному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Международная гуманитарная академия».
  5. Приказы о награждении знаком почёта «Нравственность. Развитие. Творчество» публикуются на сайтах ЧОУ ВПО «МГА» (http://mga-ok.ru) и Александра Терентиевича Шульгина (http://hydroponica.ru).
  6. Художественное оформление знака почёта разработали Леонид Александрович Бойко, Наталья Анатольевна Крутелёва и Александр Терентиевич Шульгин. Оплатил изготовление знака почёта Максим Юрьевич Дацковский.

Приложение 2 к приказу от __ _________ 2019 г. № ____ Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Международная гуманитарная академия»

ОПИСАНИЕ
знака почёта «Нравственность. Развитие. Творчество»

  1. Знак почёта «Нравственность. Развитие. Творчество» изготовлен из латуни и состоит из диска с ушком общей высотой 33мм и шириной 30мм, который при помощи кольца соединён с пятиугольной колодкой, имеющей ушко, общей высотой 20мм и шириной 15,35мм.
  2. Края колодки окаймлены бортиком. В центре колодки из поднятого полированного металла изображено солнце. Пространство между бортиком и изображением солнца заполнено красной мягкой эмалью (Pantone 485C).
  3. В центре диска находится окаймлённый бортиком из полированного металла круг, залитый мягкой эмалью жёлтого цвета (Pantone 7506C). На диске изображены лис и роза. Контуры цветка и листьев розы и лиса выполнены из поднятого полированного металла. Цветок розы залит мягкой эмалью красного цвета (Pantone 485C), листья — зелёной мягкой эмалью (Pantone 347C). Тело лиса залито мягкой эмалью оранжевого цвета (Pantone 716C).
  4. Вокруг круга расположено концентрическое кольцо, края которого окаймлены поднятым полированным металлом. На фоне опущенного матового металла поднятым полированным металлом выполнены две надписи: «Нравственность. Развитие. Творчество» и «ДОПД «Гидропоника».
  5. Вокруг концентрического кольца на фоне матового опущенного металла выполнены колосья пшеницы (хлеба) из поднятого полированного металла.
  6. Триада «Нравственность. Развитие. Творчество» отражает психолого-педагогическую концепцию дополнительной образовательной программы детей «Гидропоника». Познание, тяга к неведанному, установление истины в ДОПД «Гидропоника» рассматривается как нравственное начало в противоположность стимулированной продуктивной деятельности. Только такая мотивация ведёт к интеллектуальной активности (самодеятельности) и, тем самым, к истинному интеллектуальному развитию ребёнка. Проявления интеллектуальной самодеятельности рассматриваются как творчество. Эти положения психолого-педагогической концепции ДОПД «Гидропоника» соответствуют процессуально-деятельностной парадигме психологии творчества, разработанной Д.Б.Богоявленской.
  7. Одной из основ воспитания в ДОПД «Гидропоника» является опора на искусство и историю. В частности, это произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький Принц». История Маленького Принца — это история познания не только Мира, но и нравственных начал.
    Роза — символ нравственного и эстетического познания Мира, ответственности. Как и выращенное растение на искусственной среде (гидропонике) — символ ответственности ребёнка.
    Лис — символ общения Учителя и Ученика.
    Солнце — символ Просвещения и Науки.
    Колосья пшеницы символизируют распространения идей Разума и Добра в виде традиционного образа «Сеяния идей Разума и Добра».
    Колодка красного цвета символизирует всю Россию, что отражает патриотическую направленность ДОПД «Гидропоника» и проводимые детские научные экспедиции в различные регионы России — от Бреста до Камчатки и от Соловков до Севастополя.